Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

9bba2084

Star Citizen И в самом ужасном ужасе большим консультантам из Ubisoft и EA не грезилось, как они берут на себя обязанность за подготовку эксклюзива для PC, да еще и мирового симулятора, да еще и без подписки либо free2play, и вообще с упором на сингл.

И в самом ужасном ужасе большим консультантам из Ubisoft и EA не грезилось, как они берут на себя обязанность за подготовку эксклюзива для PC, да еще и мирового симулятора, да еще и без подписки либо free2play, и вообще с упором на сингл. Пожалуй, Пол Робертс (Chris Roberts) перетерпел очень много смеха в лицо и кручения пальцем у виска в ответ на предложение о подготовке такого проекта.

Но несмотря на это так стартовала наиболее плодоносная краудфайндинговая кампания на данный момент, так как, как выяснилось, игроки вполне не прочь, чтобы Пол возвратил их в космос. В настоящее время в копилке Star Citizen 15,5 млрд долларов США.

Прекрасное место для большой компании.

С одной стороны, это логично. Пол Робертс ветеран мировых симуляторов, он сделал Wing Commander, Privateer, Freelancer и прочие игры, сделал одинаковый кинофильм по Wing Commander еще в нескольких хороших картинах выступил кинопродюсером. Одним словом, доверие к нему и его плану у игроков есть. Некоторыми прекрасными видеороликами и обилием обязательств Крису удалось завлечь довольно интереса. А гарантирует он на самом деле очень много.

Большой мировой мир будет жить по законам двигателя Unreal Engine 3 и применять все его возможности на полную катушку. Кроме прекрасной иллюстрации корабли будут подчиняться и настоящих физических законов.

На 1-м плане в Star Citizen будет регулирование мировым фрегатом, которое будет реальным и далеко не самым легким. В базе электродистанционная технология регулирования разными механизмами, “как в сегодняшнем F-35”, со слов Криса, да еще и с помощью Oculus Rift. Чтобы распоряжаться было любопытно, Робертс гарантирует сделать большой мир, большое количество перспектив для изучения, схваток и торговли.

Незначительный ангар для одноместного фрегата.

А чтобы космос представлялся на самом деле безграничным, галактика будет обновляться регулярно. Пол гарантирует 100 астральных систем на запуске игры и систематические двух-недельные микро-обновления. При этом Star Citizen не ММО — скорее всего это однопользовательская игра с мультиплеером. Игрок может обследовать космос в одиночку, формировать собственные компьютеры для игры с приятелями либо подключаться к официальному компьютеру. Для этого довольно лишь приобрести игру — никаких подписок и остального. Из микро-транзакций лишь внутри-игровой магазин с эксклюзивными объектами.

Фактически, по принципу игрового супермаркета и проводится основной сбор средств на подготовку. Можно выбрать один из эксклюзивных кораблей, показанных на веб-сайте, и предзаказать его.

Корабли прорабатываются со специальным усердием. Для любого из них есть большое описание на веб-сайте, а для определенных и собственная реклама. Логично, что их подготовка обходится в такие суммы. На выбор небольшие одноместные “касатки” и целые дома с крыльями, с обилием комнат, отсеков и средств. Такими фрегатами можно распоряжаться совместно с иными игроками в режиме кооператива. “Вспомните Сокол Тысячелетия, Хана Соло и Люка Скайуокера” — советует Робертс. И играть на самом деле хочется еще более.

Приятелям всегда будет что поведать после продолжительных полетов.

Любой фрегат будет заключаться из сотен элементов, любая из которых вполне может быть испорчена и заменена. Отсюда большие возможности для версии судна.

Пол Робертс также желает пользоваться одним из основных плюсов PC — образованием игроками своего текста, версий, свежих режимов, кораблей и остального. Для этого он даст все нужные приборы.

И это далеко не один метод для игрока оказать влияние на игровой мир. По обязательствам создателей очень многие действия будут проявлять непосредственное воздействие на формирование вселенной, которая, к слову, будет крайне подробно проработана. К примеру, первый, кто увидит некоторый любопытный субъект, сделает его координаты доступными и представить своими данными. Внутри-игровая финансовая технология по обязательствам будет более изменчивой, чем в настоящем мире, и прямо находиться в зависимости от деятельности игроков.

У Star Citizen есть большой кодекс, сообщающий историю экспансии людей в открытом космосе в течение нескольких веков, изображения всех существующих в игре рас и отношений между ними. Сейчас галактика Star Citizen требует автономного повествования, а до каких масштабов кодекс разрастется к моменту релиза, можно лишь предполагать.

Богатая пташка для тех, кто обожает скорость.

Геймплей не обойдется лишь регулированием фрегатом. Игрок может как перемещаться по собственному автотранспорту, так и оставлять борт на разных мировых станциях. При этом без особых загрузок. Даже следя за схваткой с большого отдаления, при необходимом зуме можно заметить экипажи кораблей через иллюминаторы. Однако как будет развит геймплей за самого пилота пока недостаточно данных.

В игре не будет значений формирования персонажа, лишь фрегат и свой опыт пилотирования. А выбирать профессию можно: торгаш, пират либо работник. Поручения будут возбуждаться прямо действиями игроков, к примеру, 1 должен перебросить груз, другой предохранить его, 3-й похитить.

Однако создатели не обошлись одним лишь образованием игрового мира. В Star Citizen будет огромная однопользовательская сюжетная кампания под наименованием Squadron 42 о битве с агрессивными расами, с собственной историей, вероятностью кооператива, мастерски оглашенными персонажами, оркестровым саундтреком и прочими ААА-прелестями.

Концепт одной из 100 астральных систем.

Даже невзирая на то, что до релиза игры более одного года, трудно поверить в реализацию проекта подобных больших масштабов. Больших так, что даже 15 млн долларов США представляется для него небольшой суммой. И это, вероятнее всего, так. Сколько денежных средств Star Citizen соберет еще в течение года? Будем полагаться, что довольно. Однако пока это звучит не как настоящий проект, как задача создателя.

По обязательствам, те, кто инвестировал денежные средства и забронировал себе фрегат могут подключиться к альфа тесту этой весной, где и сумеют заметить воочию первые плоды. А пока несколько деталей в галерее ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *