Портников: Не РФ третьестепенна, а Путин третьестепенен

9bba2084

Обама Ясно, что в городе Москва замышляли данную историю не для такого дебоша.

Решение вице-президента США Барака Обамы не встречаться с собственным отечественным коллегой Владимиром Путиным невероятно даже в крайне сложных российско-американских отношениях. 

В контактах Города Москва и Вашингтона были такие тривиальные замораживания — однако в русские времена. В новой истории такие заморозки, наверное, в первый раз. И случаются они при том самом североамериканском президенте-демократе, избрание которого на высший пост в стране оценивалось Кремлем как своеобычный удар по республиканскому геополитическому наступлению.

Это политики-республиканцы не сожалели темных красок, говоря о Владимире Путине и его режиме. Это политики-республиканцы заявляли, что нет никакого резона благоволить амбициям Кремля, и были зачинателями твердых граней по отношению к отечественной номенклатуре.

Демократ Обама был зачинателем «перезагрузки» российско-американских отношений, и то, что как раз данный человек откладывает встречу с Путиным, подтверждает, что дело все же не в нем. И не в его предке Джордже Буше. И не в Сноудене.

Дело все же в Путине. В безоговорочной общественно-политической неадекватности отечественного вице-президента, в квалифицированном недопонимании настоящего места, которое занимает в сегодняшнем мире его страна, в готовности для понта идти на шаги с неконвертируемыми общественно-политическими результатами.

Разумеется, Путина распирала гордыня, когда он начал возню со Сноуденом на год, заставив Обаму 3 раза названивать в Кремль тем не менее предоставив пристанище одиозному беглецу.

Однако что в высохшем остатке? Если б Путин отказался от общения с Обамой из-за всей данной — либо любой иной истории — это был бы хоть какой-нибудь конец грязной истории. Однако когда Обама, не отказывающийся от посещения РФ для многостороннего саммита, открыто переступает предводителя данной страны, он так что показывает: не РФ третьестепенна, а Путин третьестепенен. С человеком, использующим в большой политике образ небольшого питерского двора, не о чем общаться.

Ясно, что в городе Москва замышляли данную историю не для такого дебоша. Путину и его советчикам желалось, чтобы американцы просто утерлись — а они не утерлись и не утрутся просто потому, что не планируют понимать серьезно деградирующую сырьевую страну, ухватки управления которой вселяют страх.

Отчего Штаты должны обтереться? Что утрачивает Обама, пренебрегая Путина? Да ничего, точно ничего. Это Путин прекращает оцениваться человеком, с которым не намерены рассуждать на равных — и открыто на это дуется. Однако для диалога на равных надо еще и обоюдное почтение.

Вся данная история дает возможность сообщить еще об одном: не надо опасаться и понимать серьезно то, что не считается ужасным и солидным. У нас повысилась целая армия политических деятелей, корреспондентов и публичных функционеров, создавших карьеру на ужасе перед Россией, на обязательствах, что мы послезавтра будем отечественной периферией. 

Однако это не произойдет еще поэтому, что мудрец отечественной власти очевидно раздут. Если б Город Москва на самом деле была может на что-что солидное в Киеве, российские президентские выборы не развивались бы 20 лет подряд по одинаковому сценарию: устанавливаем на пророссийского политика, чтобы через месяц-другой сообщить его изменником. Если б Город Москва на самом деле знала, как преобразовать нас в периферию, Путин не тосковал бы на выпуклом столе у Медведчука. 

Это — из той же оперы, что несостоявшееся общение с Обамой — оперы малограмотности, самоуверенности, самовлюбленности и границы. Не надо опасаться

В. ПОРТНИКОВ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *